Спа

Уважаемые гости, для улучшения наших спа-услуг и обслуживания хамам, сухая финская сауна и экзотический дождевой туннель спа-салона Darya будут закрыты в связи с проведением ремонтных работ до 01.01.2019.

Спа отеля «Ramada» "Дарья" - тихий оазис средиземноморского отдыха. Спа предлагает широкий выбор омолаживающих процедур, массажей и других расслабляющих процедур как для индивидуальных посетителей, так и для групп.

Вы получите прекрасную возможность забыть о повседневных заботах, расслабиться и погрузиться в уютную атмосферу спа, насладиться легкой музыкой и изысканными ароматами, оказаться в заботливых руках мастера по массажу.

Вы будете приятно удивлены элегантностью комнат для массажа и других оздоровительных процедур. Спа предлагает восемь комнат для массажа, широкий выбор процедур для тела и лица, турецкий хамам, сухую финскую сауну, экзотический дождевой туннель, cпа «Aquarium». Мы приглашаем Вас насладиться незабываемым отдыхом.
 

СПА Процедуры

На Ваш выбор – широкий ассортимент разнообразных процедур, проводимых профессионалами по самым высоким международным стандартам качества и сервиса. 

Особые процедуры

Мы приглашаем Вас разнообразить Ваш отдых в спа-центре, выбрав несколько различных процедур. 

Вечеринка-девичник

Cвадьба Вашей подруги приближается, а всем известно, что "девушки просто хотят повеселиться…" Ваша предсвадебная вечеринка в спа-центре "Дарья" будет незабываемой!
читать далее
Вас ожидает разнообразный шведский стол от нашего шеф-повара, шампанское для создания приятной атмосферы, один из наших роскошных номеров для завершения вечера, а также великолепный завтрак в нашем ресторане на следующее утро.
Леди, приезжайте – мы позаботимся об остальном!
 
закрыть
Oставить детали

Подарочные сертификаты и празднование дня рождения

Подарочные сертификаты
Вы хотели бы выбрать идеальный подарок для Ваших близких? Персонал спа-центра "Дарья" будет рад подобрать особый подарок для души и тела.
читать далее
День рождения
В нашем спа-центре Вы найдете подарок для любого случая – подарок на день рождения, годовщину свадьбы, подарок молодым матерям, подарок сотрудникам компании или просто подарок кому-то, кого Вы хотит побаловать…
Дни рождения празднуются всего раз в году! Персонал спа-центра "Дарья" будет всегда рад помочь в организации идеального дня рождения. Мы готовы обсудить все Ваши идеи и предложения и составить план лучшего дня рождения в соответствии с Вашими пожеланиями.
Вас ожидает разнообразный завтрак с захватывающим видом на Средиземное море и приятная расслабляющая процедура для полного восстановления.
Поздравляем с днем рождения!
 
закрыть
Oставить детали

Мероприятия для групп

Персонал спа-центра "Дарья" будет рад помочь Вам в организации особого мероприятия. На Ваш выбор разнообразные процедуры для лица и тела, лекции и мастер-классы, роскошные номера в отеле, ужин в ресторане отеля и многое другое….Всё будет спланировано до мельчайшей детали. 
Oставить детали

Массаж для пар

Дарья для пары
Массаж для двоих (45 минут) в персональной VIP-комнате, пилинг тела (30 минут), ванна с маслом и молоком (30 минут), два бокала вина, завтрак или ужин (на выбор)

Дарья для влюблённых
Разнообразный завтрак, массаж для двоих (45 минут), номер с великолепным видом на Средиземное море на 4 часа
читать далее
Дарья Тропик
Аромапилинг тела (30 минут), персональное джакузи (30 минут) и массаж горячими ракушками (60 минут)
закрыть
Oставить детали
Правила отмены заказов
Дорогие посетители, при заказе массажа в спа-центре "Дарья" Вы можете бесплатно воспользоваться сауной, хамамом, экзотическим дождевым туннелем, тренажерным залом, залом для отдыха, а также насладиться горячими напитками. По субботам за пользование выше перечисленным взимается плата – 50 шекелей. Вход в спа-центр детям до 18 лет воспрещается. читать далее Необходимо предупреждать об отмене или переносе массажа за 48 часов до их проведения. В случае отмены заказанного массажа позднее 48 часов до ее начала взимается штраф в размере 50% от стоимости процедуры. При отмене массажа в день ее проведения взимается штраф в размере полной стоимости массажа. В спа-центре проводится массаж для беременных на 16-36 неделе. Вы можете заказать массаж в спа-центре "Дарья" спустя 6 месяцев после перенесенной операции или другой медицинской процедуры, или спустя 1 год после серьезных заболеваний. В случае проблем с артериальным давлением рекомендуем проконсультироваться с менеджером спа-центра. Скидки на массаж не суммируются и не применяются совместно с другими акциями. По прибытии в спа-центр посетителям выдается ключ от шкафчика для хранения вещей. Руководство спа-центра не несет ответственности за утерю драгоценностей и ценных вещей. Рекомендуется не приходить на процедуры в ювелирных украшениях. Мы рекомендуем прибыть в спа-центра за 20 минут до назначенной процедуры. В случае опоздания посетителя время проведения массажа будет сокращено. Просим одеться в удобную одежду и прийти на массаж с чистой сухой кожей. Массаж осуществляется с использованием масел на современных гидравлических кроватях. Спа-центр "Дарья" находится в отеле Ramada Netanya Suites Hotel, по адресу ул. Бен Ами, 41, Нетания. Часы работы: Воскресенье – четверг: 10:00-20:00 Пятница-суббота 09:00-18:00 закрыть

Spa

The Darya Spa at Ramada Netanya is a serene oasis of Mediterranean relaxation, offering an extensive range of rejuvenating therapies, massages and treatments for individuals, couples or groups with an intimate relaxing atmosphere.
When you arrive at the Spa, leave your everyday pressures and let your senses be mesmerized by the spa's atmosphere, the therapist's professional hands, the relaxing music and intoxicating smells.
In addition to the eight elegant private single and couples massage and treatment rooms, you will find an exotic rain tunnel, dry sauna, Turkish Hamam, Fish Spa and an enchanting relaxation room.
We offer you a wide range of special body and facial treatments and more.
We invite you to come and pamper yourself in an unforgettable vacation.
 

Treatments menu

We invite you to enjoy a variety of treatments been given by a professional team who is trained to stand stringent international standards and uncompromising quality, professionalism and level of service.

Specials treatments

In order to upgrade and enhance the Spa experience, you can combine a variety of supplementary treats.

Bachelorette parties

Your friend's wedding day is approaching, and it is well known that ... "girls just wanna have fun ..."There is no chance you will forget the bachelorette party at the Darya Spa! A special experience, unique and luxurious. Your upcoming wedding will definitely start off on the right foot. Read More
During the evening you will enjoy a pampering buffet prepared by the chef, champagne to raise the ambience and to finish this wonderful evening you will sleep tight in one of our luxurious suites  Of course, before you leave the next morning you will eat an abundant breakfast in one of our exclusive dining rooms. Ladies – Just arrive We'll take care of the rest….. Close
LEAVE DETAILS

Gift vouchers and birthdays

Looking for the perfect gift for your loved ones?
The Darya Spa, when you want to give and spoil with all your heart…
Contact us today and we will help you pick the perfect gift for your loved ones that will revitalize their body and soul.
Read More At the Darya spa you will find a wide selection of gifts perfect for every occasion: Birthdays, Anniversaries, Mothers who have just delivered, a gift for employees or a gift just because you feel like spoiling someone. Birthdays are celebrated once a year, and at the Darya spa we celebrate exactly the way you like it. We are available to discuss with you a variety of ideas and suggestions until we plan the perfect birthday. We will start with a dream breakfast, rich and pampering overlooking the breathtaking Mediterranean Sea. Afterwards we will continue to soft white robes and finish once you've received our special treatment and left feeling new and revitalized. Birthdays at Darya Spa are planned according to age and your unique style. Congratulations. Close

 
LEAVE DETAILS

Groups and Events

The Darya Spa team will be happy to plan your day off.
Pampering body treatments, facial and beauty treatments, lectures and workshops, a night in one of the hotel's luxurious suites, private dinners in the hotel's restaurant and much more….. Everything planned to the smallest detail.
 
LEAVE DETAILS

Couples treatment

Darya couple private
Couples massages (45 min) in the VIP private room, body pilling (30 min), oil & milk bath (30 min) with two glasses of wine, breakfast / dinner at the hotel's restaurant

Read More Darya for Lovers
Rich pampering breakfast, couples massage (45 min), suite for 4 hours with the breathtaking Mediterranean view

Tropic Darya
Aromatherapy body pilling (30 min), private Jacuzzi for 30 min and hot shells massage (60 min)
Close

LEAVE DETAILS
Cancelation policy
Dear visitors, please note that the treatments at the Darya Spa include use of the spa facilities: sauna, steam bath, rain tunnel, a relaxation room, a gym and light refreshments- hot drinks and teas. On Saturdays there is an additional fee of 50 NIS. Entry to the Spa is for adults above the age of 18 only. The cancellation or deferral of treatment must be notified 48 hours before the day of treatment. A cancellation fee of 50% of the booked treatments will be charged for notifications at a later date  if the cancellation is done on the day of the treatment- a full cancellation fee will be charged. Pregnant women can receive treatment between 16-36 weeks of pregnancy. Read More In case of surgery or other medical procedure you are able to have a treatment at the Darya Spa only after 6 months from the date of surgery. In cases of malignant diseases, we will be happy to accommodate you in the capable hands of our therapists, a year after your last treatment. No double discounts and promotions.  In case of blood pressure problems you should consult with the Spa management. Upon arrival at the Spa you will receive a locker to secure your personal belongings. The spa management is not responsible for the loss of jewelry and valuable items. Avoid coming to treatment with jewelry. The spa staff recommends that you arrive 20 minutes prior to treatment in order to enter the appropriate atmosphere and wait for the therapist who will take you to the treatment room. In the event of a delay by the customer in accordance with the treatment time your treatment will be shortened. Please arrive with comfortable clothes. For your convenience, the treatments are done on one of the best and most advanced hydraulic beds in the world and include oils.  Please come dry to all treatments. Darya Spa is located at the Ramada Netanya Suites Hotel, Ben Ami 41 Blvd. Netanya. Opening hours: Sun-Thu 10 AM- 8 PM Fri-Sat 9 Am- 6 PM  Close